в паутине черных прядей

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: фотки позитивного долбоёба (список заголовков)
17:12 

крутой фриц, еааа

мир и любовь, бля, мир и любовь...

Дорвался до акрила, епть


Укешество бля =____=


Ах, да, чуть не забыл. Я вас всех ненавижууу ^^

@темы: ОбезЖизни, фотки позитивного долбоёба

16:36 

летние фотки

мир и любовь, бля, мир и любовь...
Счастливое было лето. Столько всяких впечатлений, столько всяких приколов и воспоминаний. Эх, Наото-чан, приехать бы к тебе еще в марте, я был бы счастлив.
Прусь со своей рубашки, ееееа.

Чупики в жару только мы могли догадаться сосать. И так пить хотелось, а тут еще купили эту хрень Х__х
Ужас, ужас! А еще грибочки. Их невозможно было есть без кетчупа х3
Мост влюбленных, на котором мы замок повесили. Ключик вот у меня на шее висит, дааа.
Береза. Очень эпичная береза, на которой кто-то помадой написал это гадкое слово. Прикол в том, что эта береза плюсом ко всему "украшена" какими-то ленточками прямо на верхушке. Наото не заметила, а я сам себе подумал.. КАКБЛЯ?! Как кто-то умудрился залезть на самый верх :D
Офигенный горячий шоколад в кофейне. Там был кондиционер *__* Я полюбил это место с первого взгляда. И официантка там была симпатичная.. слишком симпатичная Х__х Жалко, ума не хватило сфоткать.
В общем, самое охрененное лето было в моей жизни. Надо будет повторить)

@темы: ОбезЖизни, фотки позитивного долбоёба

18:46 

фотофлуд

мир и любовь, бля, мир и любовь...
я тут вспомнил, что не показывал здесь свою харю Оо Исправляем.
Стопицот лет назад я был блондином и позорил свой род :D

А это недавний внеплановый хэллоуин :D

Далее ебанизм, которым я однажды занимался на работе в ночную смену

Да здравствует ебаный фотоаппарат на телефоне :D

@темы: фотки позитивного долбоёба

главная